#эмоцииитексты
Это было давно. Я была совсем молоденькой, всего 25. Шел первый месяц моей ссылки на дачу отдыха на даче с двумя пацанами – пятилетним сыном и 4-х летним братом. Мальчишки осень и зиму постоянно болели, то один, то другой, то оба вместе и, чтобы не торчать все время на больничном, было решено лето с ними проводить на свежем воздухе, предполагалось, что от этого они окрепнут. Было решено, что 2 месяца на даче провожу я, и 1 мама.
В тот день погода была не очень, пасмурно, прохладно. На пруд купаться не пойдешь. Грядки полоть еще рано, не наросло еще. И я решила прибраться в доме, перемыть пыльную посуду, в очередной раз перестирать белье. Ну и торчала весь день у колодца, время от времени заглядывая в дом, чем заняты дети.
А дети развлекали себя как могли. Прыгали с лестницы 2 этажа, орали и бесились под музыку, которая орала не меньше них. Чем-то гремели, скакали, кидались, дрались, что-то друг у друга отбирали. Ну как это обычно бывает у малышни 😊
Я о чем-то мечтала, занимаясь ручным трудом. И вдруг послышался страшный детский крик. Я повернулась, не совсем понимая, что это из дома, где играют дети. Смотрю на дом: открывается дверь и из дома выходит мой братишка с большой палкой в руке.
Какие только мысли не пронеслись в это мгновение в голове: недоумение, я же недавно заглядывала, все было относительно спокойно; страх, что же все-таки случилось с моим сыном, братишка вон невредимый выходит, только сильно встревоженный, вдруг поранил сыночка, или что хуже, глаз проткнул; досада, что я оставила их одних, зачем нужно было оставлять детей без присмотра?; и что-то еще, уже не помню что.
Я все бросила и мигом очутилась у дверей, «что же там?», боюсь открывать. Но было понятно, хочешь-не хочешь, кроме меня это никто не сделает. Сердце колотится, сейчас выскочит из груди. Открываю. Ребенок стоит посреди комнаты, орет. С виду целый. Только кровь из руки струей заливает пол. Так, поранена левая рука. Подскакиваю, поворачиваю руку раной ко мне, вижу неприятную и непонятную картину. Много крови, глубоко рассечено предплечье, явно рана непростая. И в этот момент отключились все эмоции.
Мозг стал работать четко и быстро, как компьютер. Аптечки нет. Но есть чистые постиранные вещи. Хватаю какую-то белую тряпку, туго заматываю рану. Жгута нет. Есть бельевая веревка, ею и перетягиваю руку сыну выше раны, засекаю время. Очень пригодились курсы медсестер, пройденные еще в школе. Что делать дальше? Понимаю, что нужна квалифицированная помощь, а где ее взять?
Медпункта в садоводстве нет. До станции 3,5км, нужно бежать туда с мальчиком на руках и ехать до ближайшего населенного пункта, где есть медработник. Куда девать братика пока занимаюсь сыном? Решение пришло молниеносно! Сажаю сына на кровать, бегу за братишкой, сажаю рядом. Понимаю, что они никуда не уйдут и убегаю к соседке. У нее наверняка есть аптечка, да и за братиком приглядит. Тетя Нина дала жгут и попросила своего сына довезти нас до станции. Супер! Много бежать не пришлось, сын тети Нины нагнал нас уже через полкилометра.
На станции заскакиваю к диспетчеру, глаза сверкают, четко и ясно объясняю ситуацию и что мне нужно. А пока ждем электричку, к станции уже мчится автомобиль местной медсанчасти, ехать недалеко, минут 15 всего. Помню, как постоянно смотрела на сына, не падает ли в обморок, как щупала его руку, не слишком ли сильно перетянула, как смотрела на часы, чтобы не пропустить, когда снимать жгут. Помню электричку, автомобиль медсанчасти, как медработница расспрашивала меня что случилось, как она размотала руку и сказала, что не поможет, только перебинтует и все. Нужно ехать в город и они нас отвезут.
Все это время я не испытывала эмоций. Но когда врачи осмотрели сына и сказали, что рана не самая страшная и они сейчас все сделают, вот только тогда меня накрыло.
Потом, конечно, мы полгода меняли больницы, одного специалиста на другого. Рана все-таки оказалась серьезной. Но моя способность добиваться для сына лучшего специалиста в лучшей больнице сделали свое дело. И теперь он пользуется левой рукой не хуже, чем правой. О травме напоминают только шрамы и мои рассказы.